Защитник харьковского «Металлиста» Милан Обрадович после вчерашнего матча 3-го тура чемпионата Украины с киевским «Динамо» (1:2) был одним из немногих футболистов, которые не избегали общения с прессой.

— Потеря Горяинова сказалась на игре?

— Естественно, это наш капитан. Хотя молодой Жданков сыграл тоже неплохо. Но это очень неприятный момент.

— Гуйе во время матча беспокоила проблема с глазами?

— Папа сделал две операции на глазах. Во время матча он получил удар прямо в глаза. Наверное, это ему и помешало, когда динамовцы забили второй гол. Впрочем, это такие игровые моменты, мелочи, которые и решают исход поединка.

— У сенегальца вылетела линза во время игры?

— Да, мы помогали её искать.

— Андрей Шевченко сказал, что «Динамо» выиграло благодаря своим сильным сторонам. Согласны?

— Я бы так не сказал. Это вообще смешно. Вы посчитали, сколько моментов было у киевлян за всю игру? Конечно, я поздравляю соперника с победой, молодцы. Но заслуживали ли они такого результата? Мне кажется, что нет. Мы имели возможность забить в первом тайме три мяча, а пропустили во втором два гола. К сожалению, нам, наверное, не хватило концентрации. Однако я все равно поздравляю соперника с победой.

— Был ли пенальти?

— Я такие моменты не обсуждаю. Привезли Коллину — пусть он и решает. Мне кажется, что такие игры, когда их судит иностранный судья, смотрятся совсем иначе. Вспомните хотя бы последний матч «Шахтера» и «Динамо» (матч 29-го тура судила итальянская бригада арбитров во главе с Паоло Тальявенто — авт.). Хотя, конечно, в поражении виноваты лишь мы.

«Металлист» сегодня очень хорошо выглядел. Команда отлично физически подготовлена, неплохо двигалась на протяжении всего матча. Да и в прошлых матчах, с «Таврией» и «Севастополем», с этим проблем не возникало. Нам нужно смотреть вперед. Сыграно всего лишь три тура, все еще впереди. Да и зависит все исключительно от нас. По моему мнению, у нас очень хороший коллектив. Обидно, что потеряли капитана — насколько он выбыл еще неизвестно.

— «Металлист» играл в новой форме...

— Вы думаете, что все беды скрываются в форме (смеется)? У нас, в принципе, каждый год новая форма.

— Поделитесь своим мнением о Хавьере.

— Видно, что он хороший игрок. Футболист неплохо физически подготовлен, поэтому будем ожидать от него хорошей игры.

Евгений Ренев

Комментарии

  • image
    grom62 24.07.2010 13:56 #
    Можешь Милан себе соли насыпать сам знаешь куда
  • image
    BaHbOk 24.07.2010 13:58 #
    настоящий мужик признаёт своё поражение
    • image
      BaHbOk 24.07.2010 13:59 #
      хех, Милан, жизнь - несправедливая штука, а ты как хотел?
      • image
        BaHbOk 24.07.2010 14:00 #
        Шахтёр тоже не заслужил чемпионство и че?
  • image
    AWAW 24.07.2010 14:00 #
    Вы посчитали, сколько моментов было у киевлян за всю игру?
    Посчитали: удары - 13, в створ - 6 (У МХ - 7 и 4)

    «Металлист» сегодня очень хорошо выглядел.
    За второй тайм - 1 удар в створ и еще один в "молоко" (Жажа со штрафного)

    А Папу жалко. Хороший мужик. А Маркевич его на прессухе взял и опустил. А раньше так же привселюдно опускал других. Жутковато, если он и со сборниками так поступать начнет. Да...
    • image
      dimanplay 25.07.2010 01:48 #
      Вот по поводу Маркевича я с Вами совершенно согласен!Такое отношение к футболистам неприемлимо...
    • image
      S_D_M 26.07.2010 12:45 #
      Верно подмечено. Добавлю только, что если кого и следовало Маркевичу "опустить", так это Обрадовича. В новом сезоне провел 3 матча и во всех выделялся грубостью и непозволительными боками. Я понимаю, - защитник должен быть жестким, но Обрадович в новом сезоне никакой. Какую ему операцию сделали в межсезонье?
  • image
    sgn33 24.07.2010 14:02 #
    Как радуют эти послематчевые балаболы, да мы, да я, да не заслужили. Такая заезженная пластинка, что и играет с трудом. "Это вообще смешно", что именно смешно, как Папа лажается или как Жажа по полю пешочком ходит, или как Маркевич очередного козла отпущения находит? "Мы имели возможность" - так кто вам доктор? Кто реализует свои возможности тот и побеждает или в детстве не научили таким простым вещам? "Команда отлично физически подготовлена" - а вот это действительно смешно, надо было отыгрываться, а вы носились по полю как сонные беременные мухи и ДК вам прост ниго не позволило сделать, окромя одного дальнего удара и пары угловых. Тренируйтесь на кошках!
  • image
    glory 24.07.2010 14:03 #
    Сербский болван дал очередное интервью в стиле Луческу.
    Пусть глаза протрет и еще раз матч посмотрит.
    • image
      amodyn 24.07.2010 14:07 #
      он не может протереть
      у него тоже линзы
      прямо под бельмом
  • image
    Funt 24.07.2010 14:06 #
    Его,кстати, удалять надо было за откровенный удар по ногам сзади Зозулиньо в концовке игры. Так что пусть меньше языком треплет.
  • image
    SDK 24.07.2010 14:09 #
    ну куда уж проще свалить вину на кого-то, а потом лепить фразы типа "не заслуживали"))) я б щас на его месте очередную стену головой ломал от стыда
  • image
    fobos 24.07.2010 14:09 #
    Очередное бла-бла-бла!
    • image
      VoLKk77 24.07.2010 14:15 #
      И Колину приплел...
  • image
    David 24.07.2010 14:11 #
    Матч получился для Металлиста из двух таймов. Первый подавляющее преимущество и за Динамо было стыдно. И второй тайм в котором харьковчане сломались и смотрелись даже на фоне никаких игроков Динамо нелепо. Что этому способствовала, толи травма Горяинова, толи явные симпатии столичному клубу Шандора (спорный пенальти), толи слепая игра Папы, но Металлист играл плохо. Это факт . Физики у ребят недостаточно и морально волевых. А Газзаев очередной раз доказал, что чемпион по выиграшу локальных матчей, с очумительным везением. Это ж нужно так суметь понизить уровень команды и даже при таком уровне иногда умудряться одерживать победы пускай и ничего не значущие, потому что с такой игрой итоговый результат предопределён. Ну а "оптимистам" после этой победы можна будет спокойно три поражения подряд любимого тренера пережить . Или пару бестолковых ничеек. Он уже к такому графику по моему многих приучил и ничего хавают, довольны. Ну что ж такие времена
    • image
      Funt 24.07.2010 14:15 #
      Про подавляющее преимущество в 1 тайме, это Вы, уважаемый, малость загнули. Про спорность пенальти вообще переборщили. Если это не пенальти, то что оно тогда? А про симпатии Шандора к Динамо в этом матче вообще, извините, бред. Критикуйте с любовью дальше.
      • image
        David 24.07.2010 14:41 #
        Funt Дай Бог, уважаемый фунт чтоб Ваш оптимизм и моя критика помагали Динамо побеждать. Мы уверен будем только рады.
        • image
          Hunter_on_moles 24.07.2010 15:19 #
          "мегавболівальник" давид,что-то я ещё как-то ни разу не видел у тебя радости после победы Динамо,думаю,что никогда и не увижу.Ты готов на всё,что бы принизить достигнутый командой результат.Даже уподобляешься кротам и поднимаешь вой о якобы благосклонности судей к нашей команде.
          • image
            David 24.07.2010 16:08 #
            Hunter_on_moles скажу тебе пару слов. Я хочу чтоб Динамо выиграло Чемпионат Украины и достойно играло в Европе, а с такой игрой этого не будет . Вот потому и критикую. Пусть лучше некоторые глупцы прировняют к кротам, чем подпевать что всё хорошо прекрасны наш Газзаев. Я реально не видел под его руководством и пяти достойных матчей. Очём речь. Только результат нас с тобой рассудит. А пенальти и в правду достали.
            • image
              vodevil 25.07.2010 10:27 #
              David 24.07.2010 16:08 # +
          • image
            Scarface1976 24.07.2010 17:09 #
            Hunter_on_moles 24.07.2010 15:19 # +++
    • image
      drewpandovsky 24.07.2010 14:39 #
      Спорный пенальти? И не только-спорно даже то ,что Шева в ворота попал.
  • image
    artem-simashov 24.07.2010 14:22 #
    мдааа.... они могли забить 3 гола! что мешало??? корявые ноги??? плохому танцору, как известно... кхм... Вы не правы ув. Милан! дело вовсе не в концентрации, а в вашей реализации... насколько я знаю, именно в этом и выражается класс команды - что имел, то забил! так что, работайте над собой! удачи Металлисту в дальнейшем!
  • image
    Egoshua69 24.07.2010 14:34 #
    grom62?
    Какой соли?
    Мы благодаря таким Вашим выссказываниям подыгрываем злорадно в ответку на ту лажу, что он мелет. С Его и Ваших слов получается Металлист влетел не по делу и пусть подавится! Эта лажа хуже Жажи!
    Давай разбирать слова балабола Обрадовича по пунктам:
    1) Потеря Горяинова сказалась на игре?
    — Естественно, это наш капитан. Хотя молодой Жданков сыграл тоже неплохо. Но это очень неприятный момент.

    Анализ: Жданков сыграл , как минимум, не хуже, а то и лучше Горяинова. Вспомним - сколько этот великий капитан напускал пенок в прошлом чемпе!

    2) — Андрей Шевченко сказал, что «Динамо» выиграло благодаря своим сильным сторонам. Согласны?
    — Я бы так не сказал. Это вообще смешно. Вы посчитали, сколько моментов было у киевлян за всю игру? .......заслуживали ли они такого результата? Мне кажется, что нет. Мы имели возможность забить в первом тайме три мяча, а пропустили во втором два гола.

    Анализ: Мной насчитано в первом тайме два голевых момента у Металлиста и у ДК. У металла - выход под углом с завершающим ударом в ногу нашего кипера и гол в концовке тайма, когда мозгами были в раздевалке и защита сама себе привезла выход на ворота.
    Одновременно мною насчитано и два голевых момента у ДК - коогда ногу подставлял Гармаш, по центру ворот вывалившись на Горяинова с передачи или Шевы или Ярмолы, но не попал хорошо по мячу. И второй, когда головой пробивал с углового в упор Силва, но не попал хорошо по мячу и круглый ушел за линию ворот мимо штанги. Как по мне - моменты однокалиберные, просто нашим исполнителям пока не хватает опыта.
    Второй тайм в созидании (за рахунок вышедших на замену созидателей : Милевского и Бертольо) ДК вообще 65% владело мячом и постоянно давило на Металл. Харьков не смог ничего противопоставить во втором тайме, в то время, как ДК создало 4 голевых момента! Гармаш, падлюка, не прокинул на Шеву, а сам пробил - полумомент. И это мы Вас только перебегали, а что будет, когда выйдем на взаимопонимание в связках?

    3)— Был ли пенальти?
    — Я такие моменты не обсуждаю. Привезли Коллину — пусть он и решает. Мне кажется, что такие игры, когда их судит иностранный судья, смотрятся совсем иначе. Вспомните хотя бы последний матч «Шахтера» и «Динамо»

    Анализ: За пенальти даже Маркевич молчал в тряпочку. И никто не возражал и не возмущался по игре! Зозуля первым был на мяче и успел его прокинуть на ход. Даже после того как он разминулся бы с голкипером без сноса у Зозули был огромный, фактически 100%-й шанс поразить пустые ворота. Угол был островатый, однако до пустых ворот 1 метр и в них никто не стоял! А если по игре - игрок прокидывает себе мяч и не ныряя продолжает к нему движение, когда его движняк своим прыжком в ноги прерывает вратарь и игрок падает от жесткого контакта, при этом мяч не задет!. Что же это? Сербско-боснийско-хрватское "От ворот"?

    4) Обрадович - "Металлист» сегодня очень хорошо выглядел. Команда отлично физически подготовлена, неплохо двигалась на протяжении всего матча.

    Анализ: Вся украина видела, как во втором тайме ДК прессинговало до последних минут металл на его поле и не дало развернуть ни одной опасной атаки. А куча металлолома в передачах у харьковчан во втором тайме? А куча сломавшихся и попросивших замену? Горяинов, Шелаев, Клейтон - просто не потянули. Сошли с дистанции. Остальные ходили с вытянутыми языками, в то время, как в первом тайме бегали на равных с ДК. Жажа - то же самое. Его не заменяют потому что он отбывает наказание за опоздание на сборы.


    Итого? Сударь Обрадович - Вы трепло и балабол. Подайте на меня в суд. Разомнемся. Я хоть сразу предупрежу - в футбол играю хуже Вас, однако в суд идти не советую.

    PS. Болелам ДК. Ребята, не судите строго за резкий тон анализа. Не люблу БАЛАБОЛОВ.
    • image
      VoLKk77 24.07.2010 14:40 #
      Но тут даже нечего спорить,все разложено по полочках...Респект..............
    • image
      Hunter_on_moles 24.07.2010 15:11 #
      Egoshua69 сделал замечательный анализ и вывод подвёл точный.
    • image
      SHEVA72 24.07.2010 15:26 #
      Хороший анализ. Это бы надо сделать и после передачи тов. Денисова. Я уверен, там хлама будет гора.
    • image
      DKforever 24.07.2010 15:29 #
      +1000000!
      Реально, толково разложено! Egoshua69, RESPECT!

      Киев - Чемпион!
    • image
      Netko_ 24.07.2010 16:00 #
      Георгію,
      стосовно пункту 3:
      1.формально, пенальті 100%-вий.
      Але чи дав би пєндаль за це на останньому ЧС приміром Говард Вебб - не впевнений
      2.гольового моменту, а тим більше 100%-го в Зозулі не було й близько - перегляньте ще раз цей епізод.
      Він обробив м'яч ВНУТРІШНЬОЮ стороною стопи ПРАВОЇ ноги, до того ж ВІД воріт, які залишалися ЗЛІВА.
      Отже, мав би зробити ще два (півтора кроки), аби мати змогу вдарити правою ногою.
      Коли ж він перебував у повітрі в горизонтальному положенні, то м'яч був біля самої лінії воріт.
      Отже, жодної 1%-ої можливості влучити у ворота в нього не було, не кажучи вже про 100%.

      стосовно пункту 2:
      1.пас, до якого не дотягнувся Гармаш, давав (зрячо, підкручував лівою ногою) Маґрау.
      2.якщо рахувати так звані напівмоменти, тоді сюди 100%-во потрібно залучити момент на 16хв40сек, який створив Коелью. Де він розкрутив Михалика і мало не вийшов сам-на-сам з Бойком. Михалик там дуже ризикував, коли насправді руками не пускав Коелью до м'яча

      стосовно пункту 1:
      Жданков і близько не валявся біля Горяйнова.
      Більше того, Жданков - воротар без практики.
      До того ж, і в думці не припускав, що доведеться виходити на поле проти киян, отож, психологічно не був готовий.

      стосовно пункту 4:
      певно, що балабол і брехунцьо. Здаться, один з найбільших в Україні
      • image
        Egoshua69 24.07.2010 17:09 #
        To Netko.
        Нажаль, не можу з Вами погодитись з приводу наступного:
        Витяг: (2.гольового моменту, а тим більше 100%-го в Зозулі не було й близько - перегляньте ще раз цей епізод.
        Він обробив м'яч ВНУТРІШНЬОЮ стороною стопи ПРАВОЇ ноги, до того ж ВІД воріт, які залишалися ЗЛІВА.
        Отже, мав би зробити ще два (півтора кроки), аби мати змогу вдарити правою ногою.
        Коли ж він перебував у повітрі в горизонтальному положенні, то м'яч був біля самої лінії воріт.
        Отже, жодної 1%-ої можливості влучити у ворота в нього не було, не кажучи вже про 100%.)

        1) До місця порушення 2,5-3 метри від лінії воріт. Від м'яча до лінії ворід під час падіння (не в кінці падіння, а під час, коли Зозуля вдарив би без замаху, як на тренуванні і я вдарю, повірте) 2-1,5 метри під кутом 45* й до того ж вільний від гравця кут - http://www.dynamo.kiev.ua/comp/ukr-champ/10/match1781/video/ (тільки рахуйте уважно!!! У співвідношенні, наприклад, до зросту гравця). НЕ ПРИЙМАЄТЬСЯ, або Ви не грали у футбол.

        2) Про пас Шевы или Ярмолы или Маграви, або будь кого іншого - не пас я описував. Ви ж доросла людина, я тому і застосував "или", бо факт самого пасу ні кого не цікавив при аналізі гольового моменту, тай не на цьому я акцентував. Ви мене за букву будете хапати? Чи я пас Маграу гольовим моментом обізвав, а не зрізку Гармаша? Не приймається, особливо від Вас. Повірте - не прийметься читачами, а не мною.

        3) Давайте не будемо рахувати напівмоменти - 2-2 - згода?
        Чи Сільва з Гармашем не напрацювали по моменту? Тому також поки не приймається.

        4) Щодо Жданкова - мені він сподобався більше за Горяінова. Принаймні менше від ДК пропустив за свою карьєру. На його користь говорить вік, гнучкість та пластика юнака, реакція і дії на виходах. Згадайте який він пас перевів на кутовий? За будь-яких обставин - цей пункт що з Вашого, що з мого боку є достатньо суб'єктивним. Якщо, наприклад, оголосити голосування за Вашу та мою думку - голоси розібються десь порівну. З чого ви узяли, що це воротар без практики? Ознайомлюйтесь на здоров'я:
        коштує - 4млн. одвічно зелених листиків (як Коваль!!!!!!!) - http://sportleague.sportliga.com.ua/player/view/id/204
        грав то за дубль, то за молодіжку металіста до цього року. За успіхи включений з цього сезону до основи Металліста особисто Маркевичем. До 08 року бігав у 2-й та 1-й лігах.
        http://www.ua-football.com/ukrainian/dubl/4988ac78.html
        http://vecherniy.kharkov.ua/news/23371/
        http://old.sfw.org.ua/engine/print.php?newsid=1148833580
        http://www.dynamomania.com/news/75903-dinamo-metallist-4-1-dubleryi-otchet-o-matche
        Зіграв 1 гру за юнацьку збірну України (U-19) з футболу. - http://uk.wikipedia.org/wiki/Жданков_Дмитро_Сергійович.
        Далі мені ліньки. Такщо на 50% не приймається.
        А тепер друже скажіть самі собі відверто, а чи стоїло це того, що ви наробили?
      • image
        dimanplay 25.07.2010 01:57 #
        Не припомню чтобы в правилах было прописано что пенальти даются ТОЛЬКО когда есть 100% возможность взятия ворот???
        По моему там четко прописано - нарушение правил в штрафной - пенальти.Вопросы?Или Вы не видели куда играл вратарь?
        Глупо,товарисч,очень глупо раскрывать свою некомпетентность)
    • image
      комментарий удален
      • image
        Egoshua69 24.07.2010 23:39 #
        To palich.
        Уважаемый, не имею чести знать и не пойду смотреть как к Вам обращаться, ВЫ очевидно слепы, как Папа Гуйе после выпадания линзы через попадание динамовского удара в голову. В таком случае не подскажу, где в Хорькове оптика - не знаю. Знаю другое - Вы очевидно путаете момент Гармаша в 1-м тайме и полумомент во втором. В первом тайме он чисто вывалился на ворота и подставлял ногу под подкрученный пас Маграо. Подвело мастерство - мяч, скользнув сошел с ноги. А вот во втором тайме он уже выскакивал из-за игрока . Мог дотянуться , а мог и нет - что в итоге и произошло. Поэтому - полумомент, но во втором. В первом -но момент. Про раков помните? Или Вам тоже ссылкой зарядить вместо линзы? Пардон за резкость, но достала харьковская манера гнать лажного.
        Этот момент расцениваю одинаково с попаданием Вашего бразилы в ногу Бойко. Оба игрока вывалились на ворота благодаря качествам напов и обоих подвела молодость - т.е исполнительское мастерство.
        Касательно РОМАНЧУКА - ссылку на момент в студию, а то я этот голевой в упор не заметил. Очевидно у Вас опять с оптикой.....? Про судейство - а не пошел ли ты ...................в арбитры, братя? Думаю через два дня тебя в шаолинь откомандировали бы. Воду носить для абббата.

        • image
          Egoshua69 24.07.2010 23:40 #
          Или в Уиклянд к Дениске - ему отражатели для софитов требуются.
    • image
      White_Ursu 25.07.2010 16:01 #
      + Поддерживаю - все по делу сказано!
  • image
    dennab 24.07.2010 14:35 #
    Маланович, хватит ныть!
    Научитесь играть в футбол, а не в дыр-дыр.. В первом тайме ДК играло просто еще хуже вас, а потом взялось за ум.. если по мячу попасть не можете, отлетает от игрока мяч, как от Ярмолы - так это ваши проблемы... наглости еще хватает на чистый пеналь жалится
  • image
    parkur 24.07.2010 14:39 #
    по его словам ,были моменты в первом тайме и мы не забили,но этим и заслужили победу,динамо забило во втором и по этому не заслуживает победы,...а вам сударь, не кажется что у вас извращённое понятие?)))))
    • image
      parapam 24.07.2010 16:05 #
      не)ему не кажиться,
      вспомните года 3-4 назад,динамо по большому щёту теряло очки в чукре только на шахте или по глупости ...был один соперник,щас металист чучуть набрал-и все!!!*дайте нам чукр, кубок и лч,мы все ето заслужили потому что создали 2 момента.... но забить не вышло,но мы ж заслужили*

  • image
    drewpandovsky 24.07.2010 14:48 #
    Металлист-то вчера и ничьей не заслужил.
  • image
    Jeep-Dynamo 24.07.2010 15:04 #
    а Югославия бомбардировку, ИМХО.
  • image
    Jeep-Dynamo 24.07.2010 15:05 #
    я плачу
    • image
      novichok56 24.07.2010 20:35 #
      где ударение.
  • image
    tuha3 24.07.2010 15:43 #
    милан прав. динамо играло, как для динамо, то слабовато. такие вымученные победы, как с таврией и металлистом, что означают??!! будь соперник чуть сильнее и что, жопа??!! нет, сейчас динамо очень слабо, очень. и это , к сожалению, обьективно!!!
    • image
      wohoohoo 24.07.2010 15:50 #
      не обьективно- а ИМХО
    • image
      parapam 24.07.2010 16:02 #
      да,игра щас не на лучшем уровне,далеко не на лучшем....но ув.туга либо вы тоже серб либо пойдите кудато там,потому что такие интервью - наматование соплей и плач в подушку
      • image
        tuha3 24.07.2010 16:07 #
        да не серб я, просто, что выходит: только ничья или поражение, все, все козлы, всех гнать и т. д. ну, выиграли... все теперь ок! но, ведь игра осталась на томже уровне. прогресса нет. я об этом.
        • image
          Egoshua69 24.07.2010 17:16 #
          Уважаемый tuha3.
          Вы действительно не серб и хорват. Вы флудильщик. Тема сообщения (или блога) не то на каком уровне играет ДК по сравнению со временами дезертира Семина, а вью Обрадовича полное вранья о том, что металл перебегал и переиграл ДК и не заслужил поражения! И что ДК создало меньше и пеналь левый!Тема о том, вьюжит он правду или несет пургу!
    • image
      Old_cast-iron 24.07.2010 21:45 #
      Я согласен, что Динамо, как для Динамо, играло слабо, даже очень слабо. Вопрос состоит в том, а как играл закономерно проигравший Металлист? ИМХО - позорно, т.е вообще никак, особенно во втором тайме.
  • image
    YURY_Dnsk 24.07.2010 15:52 #
    уважаемые болельщики и игроки других команд - побеждайте и заслуживайте свои победы
    ХВАТИТ ВЫТИРАТЬ НОГИ О ДИНАМО!
    все вокруг такие ангелы, что просто противно - судейские ошибки только в пользу Динамо, никто не ругается на поле, только Динамо свои победы не заслуживает...
    Ребята, давайте вы будете думать своими мозгами, а не донецко-денисовскими....
    Спасибо.
  • image
    KIR 24.07.2010 16:32 #
    Ты лучше скажи, как с такой физухой в Европе играть будете? Это впрочем и Таврии касается, но там особая песня.
  • image
    varyag 24.07.2010 16:38 #
    У Срны похоже появился новый конкурент - балабол)

    Давид, открою тебе маленький секрет, матч состоит из двух таймов и чтоб команда присела во втором, в первом надо ее изрядно вымотать.
    А какой игре ты говоришь, Динамо проявило характер, не только отыгралось, но и выиграло, при однобоком запуганном Ярославским, судействе, далеко не у последней команды Украины, в предверии матча Лиги чемпионов или считаешь, что надо было половине команде поломаться и выиграть 1.4?

    YURY_Dnsk, это Вам спасибо, за Ваши слова и мысли. Поддерживаю!
  • image
    Vinnitsa 24.07.2010 16:48 #
    ..., о какой отлично физически подготовленной команде Обрадович говорил? Если о Динамо, тоя с ним согласен =)
  • image
    Grechanov 24.07.2010 16:52 #
    Обрадович жжет.............. в середине второго тайма металл уже двигался по полю как сооная муха. Как они с такой физ. подготовкой в ЛЧ собираются играть непонятно. А по поводу созданных моментов говорит статистика. Я считаю Динамо заслужило победу.
  • image
    bill_brestlitovsky 24.07.2010 16:54 #
    Какая-то тухлая тенденция уже второй год.Травля ДК продолжается ?
    Хорошо хоть у тренера национальной сборной хватило ума не отрицать
    очевидное.Уже приятно за здоровье сборной.
    Сейчас Динамо- не подарок,всем ясно.Но,дорогие соперники,
    выигрывайте на поле, а не за его пределами.Раньше один Луческу легенды
    народов мира озвучивал (сам сценарист , сам оратор).Поумнел вроде.
    Так получили целый цирк "Шапито".Учитесь играть.Поднимайте собственные
    школы, а не пеняйте на ДК.И чего это оно вам надоело ? Есть что-то реально лучше ?
    Динамо и в своем разобраном виде - Динамо.И накой в Украине столько
    легионеров,которые чешут языками,куда достанут,вместо стабильной
    демонстрации класса на поле ?
    • image
      S_D_M 26.07.2010 13:03 #
      Да не спешите Вы Луче хвалить. Вот продует Шахта и снова увидете старого, доброго Мирчу. К тому же Металлист идет в кильватере Шахтера и наступает на те же грабли.
  • image
    LionCub 24.07.2010 16:56 #
    хорьки сколько их помню, все время хнычут и пускают сопли. В этом году им даже третьего места не видать.
  • image
    osa 24.07.2010 17:04 #
    Ну конечно, Динамо 2 тайма супер отбивалось, Металл не использовал кучу моментов, я просто балдею! Побеждает сильнейший! Тем более, что судейского произвола не было и комментировать нечего.
    • image
      Egoshua69 24.07.2010 17:23 #
      Ты супер слепой насекомый!
      Второй тайм отбивался металлист, как парная котлетка!
      Неси пургу дальше, но все все видели. Языки харьковчан до сих пор от травы отскабливают, так запыхались. На Жажу больно было смотреть, когда он с обреченным видом к мяду на штрафные ходил (почти со своей половины поля). Ближе не пускали!
      • image
        White_Ursu 25.07.2010 16:10 #
        Думаю пост выше пронизан иронией и вы "не прониклись" ею до конца ))
  • image
    varyag 24.07.2010 17:05 #
    Всецело поддерживаю.
    Просто в украинский футбол пришли люди от него далекие, купив себе футбольные клубы, они теперь доступными себе методами пытаются достигать спортивных вершин.
    Смысл играть на поле, если проведя закулисные игры и устроив определенную пропаганду, можно повлиять на результат матча?
    А потом тот же Металл летит в Европе заурядному австрийскому середнячку
  • image
    Katrin-Denev 24.07.2010 17:18 #
    "Я такие моменты не обсуждаю. Привезли Коллину — пусть он и решает." - а если бы не было Коллины, то язык бы почесался обсудить арбитра и назначенный пенальти?
  • image
    Nocha 24.07.2010 19:45 #
    — Вы думаете, что все беды скрываются в форме (смеется)?
    ------------------
    Судя по интервью, у него все беды в голове....
  • image
    grisha25 24.07.2010 19:53 #
    В стиле Срны эти высказывания. Балкано румынское "срначество".
  • image
    Mimino 24.07.2010 20:00 #
    "Чемпионат Украины по "телепанию языком": 1.СиРуН. 2.оБРЕШович.3.Все остальные "шавки".Вне конкурса-Будулай.
  • image
    novichok56 24.07.2010 20:47 #
    Исходя из этой логики - Оболонь тоже не заслуживала на ничью,воспользовавшись ошибкой ДК, но тем не менее гол защитан, очки отобраны. И на Европе тоже не будут гнушаться никакими ошибками и подарками. Нужно извлекать уроки или..........
  • image
    andrvdoven 24.07.2010 22:07 #
    сразу!!! волею судьбы занесло в вМоскву , но Боже храни интернет смотрю все матчи своей любимой команды! по воле случая приезжаю на неньку украину в независимости от города или в в европу, но такого быдлотства не встречал ни где!!! просьба для Шурика с большим уважением !!!!! убрать всякое хамло или за банить этих сосок которые только из-за стола вылезли и уже супер аналитики!!!! хотя бы с 1985 -го на матчи хтчи ходили, тогда и вывод делали!!!!! ДЕГЕНЕРАТЫ!!!!!!!!!!!!!!
    кто не согласен пишите адреса , отвечу!!!!
  • image
    brov 25.07.2010 01:16 #
    Металл и Днепр страдают манией величия. Уже давно "чемпионы" , но волей судьбы, Суркисы или звезды не так сошлись, и у них максимум бронза. Зато поговорить - чемпионы!
  • image
    Small77 25.07.2010 11:38 #
    Пока такие сопляки будут нести такую охинею, вместо того, чтоб играть не 45 а 95 минут! То Металлист и будет проигрывать! Чего признаться, не хотелось бы!
    Потому, такм соплякам как Обрадович...Учиться, учиться и ещё раз учиться! Учиться играть в футбол,и отдаваться на поле сполна, а не молоть чушь!)
  • image
    mdobrik 25.07.2010 12:15 #
    а можно где то увидеть Шевины маты -- а то я без звука смотрел. А то днецкие во всю трубят что Шеву за это удалять должны были???!!!!
    • image
      parapam 25.07.2010 13:59 #
      ето был епизод на правом фланге,шеве и зашитник метала на скорости боролись за мяч,потом защитник начал прикрывать корпусом,шева его за футболку дёрнул немного)
      боковой помахал флажком, шева на емоциях ему *ты че бл* о*уел*

      всё таки некрасивый епизод(
  • image
    vlastimir 25.07.2010 14:18 #
    а тем временем в замке "...Алиев забивает два мяча Сибири !!! в первом тайме ,один с 45 ти ,второй с 35 и оба со штрафных..."
  • image
    orko 25.07.2010 20:21 #
    Ми....я...а толку ху..........вже пару років
  • image
    supplyer69 26.07.2010 05:46 #
    "Мне кажется, что такие игры, когда их судит иностранный судья, смотрятся совсем иначе. Вспомните хотя бы последний матч «Шахтера» и «Динамо» (матч 29-го тура судила итальянская бригада арбитров во главе с Паоло Тальявенто )."
    Арбитр этот итальянский начудил......Нужно только ставить своих и причем на все матчи...
    И уважать нужно научиться своих в первую очередь.Меня лично в этом сезоне судейство устраивает.
    Обе команды выглядели прилично.Динамовские защитники во втором тайме переиграли игроков
    Металлиста на втором этаже.Почти все верхние передачи были выиграны.
    Я желаю киевлянам и харьковчанам хороших результатов на всех фронтах.
    Буду болеть за них особенно в еврокубках.Хочу чтобы мы в этом году в рейтинге обошли Россию.
  • image
    mackarych 26.07.2010 11:06 #
    Милан, меньше надо перед матчем давать залихватские обещания - тогда будет легче давать послематчевые интервью!
  • image
    sergiy_kiev 26.07.2010 11:49 #
    Второй тайм ДК сыграло хорошо. Но я не понял, почему заменили Еременко? Он на высоком уровне играет в любом матче и в этом тоже отличные пасы выдавал. Понравился Гармаш, Бертольо. Дальше они сыграются и им бы еще Калитвинцева - это трио порвет любую защиту. Вовремя убрали деревяненького Ярмоленко... Но по-прежнему вызывает тревогу защита. Гол в ворота ДК - провал на правом фланге и в центре защиты.
  • image
    demon3004 26.07.2010 20:01 #
    Ярмоленко вообще надо в Волынь продать, пусть эту команду подымает.
  • image
    fan_s_1964 28.07.2010 08:04 #
    Динамо прессуют и прессуют конкретно. В политике это называется "информационной войной". Совершенно ясно, что ДК жизни в Киеве не определяет так, чтобы домохозяйки от телевизоров не отходили. В Киеве это только спорт, а где-то - это и невыплаченная зарпалата, и перекошенная крыша, и краны без воды и... и... гео-космическое самолюбие. Такая у ДК судьба - со времен Брежнева, если не раньше. Вот почему нужно быть чуть-чуть более сдержанными тем, кто действительно любит ДК - не как единственную и последнюю радость в жизни, а как высокопрофессинальный спорт.
  • image
    oleq 31.07.2010 22:40 #
    заграничный сброд рты пораскрывал??)))) ну ..ну...как проиграют- так сразу и плакать бегут)))))
    обрадовичу надо еще учиться играть в футбол, а потом умничать в прессе.
Для того, что бы оставить комментарий, пожалуйста.
Загрузка...