Речь пойдёт о младшем брате футбола - футзале. О вчерашней игре ЧЕ Испания-Россия.

Вопрос для обсуждения прост - должен ли был игрок сборной России после эпизода с чудачеством судьи на серии пенальти запустить мяч в трибуны и признать победу испанцев? Я думаю - должен, т.к. в случае победы России эта сборная потеряла бы уважение у многих. В данном случае фраза "Победителей не судят" - явно не подходит если бы победила Россия.

Вот ссылка на скандальную серию: http://futsal.sport.ua/news/83708

Система Orphus
Теги: футзал

Комментарии

  • image
    Leg 27.01.2010 09:17 #
    Пересмотрел по вашей ссылке серию пенальти. Шок. И после этого кто-то против видеоповторов?
  • image
    DARSON 27.01.2010 09:35 #
    Русский коментатор жжет!
    • image
      nimmy 27.01.2010 10:40 #
      ога, в стиле Озерова
      "Гол!!! - Х...й! - Штанга!" (с)
  • image
    aleks1970-1 27.01.2010 10:03 #
    А в чем собственно претензия к России. Команда не возмущалась, а просто играла.
    Она должна была сказать , что гол был?---Я не думаю.
    А если бы на месте России была бы Украина?
    А если бы в матче с Грецией Украина забила бы из вне игры и судья засчитал------вы были бы против?
    Все моменты надо играть до конца , а дело судьи определять нарушения и голы.
    В свое время и Марадона и Анри играли руками, но они от этого не стали менее великими, и мое уважение не потеряли.
    • image
      Dantist 27.01.2010 10:17 #
      Об этом и речь. В данном случае может быть мнение отличное от моего.
      Но! Анри я не уважаю. И Марадону тоже. Они великие игроки, но гнилые люди. Это конечно, повторюсь, моё мнение.
      Есть множество моментов когда судьи ошибаются. Но есть и разные ситуации. Я не хочу что бы команда за которую я болею побеждала таким образом. И я думаю игроки России должны были признать гол - запустив следующим ударом мяч на трибуны. Да можно пропустить забить мяч из офсайда и радоваться ему, но уважения это не добавит, скорее наооборот.

      В продолжении темы позволю себе зацитировать с вот этой ссылки: http://football.hiblogger.net/authors/irelanders/?skip=25
      -----------------------------------------------------
      За 6 мин до конца игры при счёте 2:0 Юрген совершил поступок, нехарактерный для тогдашней БЛ. Да и в нынешней я что-то сразу такого и не припомню. Получив мяч, он в очередной раз рванул вперёд и тут же оказался на газоне, сбитый либеро гостей, тем же Нахтваем. Судья Дитер Паули решил грубияна удалить. «Баварцы» налетели на арбитра с протестами. Клинсманн, поднявшись с земли, подошёл к судье: «Обычное нарушение в борьбе, никакого злого умысла, не удаляйте его»
      -----------------------------------------------------

      Даниэле де Росси в матче с «Мессиной» забил в её ворота рукой, после подачи Мансини со штрафного. Судья без колебаний указал на центр поля, но подошедший Де Росси рассказал правду, гол отменили.

      ----------------------------------------------------

      В матче с «Эвертоном» при ничейном счёте Паоло Ди Канио (будучи игроком «Вест Хема»), оказавшись «в нужное время в нужном месте» перед пустыми воротами и уже лежащим кипером Полом Джерардом, вдруг, вместо того, чтобы вбить сферу между штанг, взял мяч в руки для остановки игры! Вратарь лежал не просто так – он получил серьёзную травму… Так как Пол травмировался не в следствие нарушения игры соперником, гол был бы засчитан в принципе честно, по правилам. Однако Паоло был другого мнения. И это игрок, прославившийся вспыльчивым характером и ожесточёнными стычками с судьями, дисквалифицированный за два года до этого события на 11 матчей, за то что сбил с ног судью! Болельщики обоих команд приветствовали Паоло овацией, и надо было просто посмотреть в тот момент в его глаза, чтобы увидеть настоящее чувство... Это было счастье.
      Ди Канио, кстати, назвал свой поступок «вполне логичным»…
      -------------------------------------------------------------------------------------
      Шла 28-ой минуте матча «Вердера» с «Арминией», при счёте 0-0 вратарь соперников бременцев Матиас Хайн довольно грубо, однако «в межах правил», сыграл в своей штрафной против Миро Клозе, тогда ещё «музыканта». Рефери указал на 11-метровую отметку, однако после разговора с нападающим изменил своё решение!
      -------------------------------------------------------------------------------------
      И наконец:

      Этот случай, произошедший на ЧМ-1962, в матче группового раунда между Уругваем и СССР, вошёл в историю мирового футбола. Предоставляю слово главному действующему лицу, капитану советской сборной образца 1962 года, привёдшему её к победе на ОИ 1956 года и владевший кубком Европы-1960, ставшему легендарным ещё при жизни, Игорю Александровичу Нетто: "Мяч вздымает в сетку в правом верхнем углу. Все наши, кто был вдали от места событий, радостно вскидывают руки - гол! Но вратарь Coca и еще несколько игроков уругвайской сборной бросаются к судье, доказывая, что гола не было, а мяч прошел сбоку, через дырку в сетке. Судья остается непреклонен, показывая на центр. Уругвайские футболисты кричат, размахивают руками, пытаясь доказать свою правоту. Ситуация на поле обостряется. Лично мне тоже показалось, что мяч попал в ворота с боковой стороны. Подбежал к Численко: "Игорь, был гол?" - спрашиваю его. "Нет", - отвечает Численко без колебаний. Тогда я, как капитан, подошел к итальянскому арбитру и, как мог, жестами объяснил ему: "Гола не было". Он поблагодарил меня и гол отменил. Ну а я, честно говоря, почувствовал облегчение. Мы играли в честный футбол".
      • image
        nimmy 27.01.2010 10:35 #
        это примеры сверхблагородства, которое характерно лишь единицам из сотен тысяч. для таких поступков надо найти в себе силы.
        русских осуждать нет смысла, так же как нет смысла их "опускать" - они же не бросились к судье, доказывая что гола таки не было...
        ПыСы а вот повторы в футболе ой как не помешали бы. сделали бы как МЛБ (амер футбол) - можно 2 или 3 раза за матч потребовать видеоповтора в очень спорных моментах.
        • image
          Dantist 27.01.2010 10:43 #
          Ну не хватало, что бы они ещё и к судье побежали что то доказывать.
          Русских( и русских бразильцев) я не осуждаю, просто жаль, что у них не хватило мужества - это был бы очень красивый поступок. К тому же справедливость восторжествовала.
          • image
            Leg 27.01.2010 10:54 #
            Dantist: мужества не хватило - очень точная формулировка. Ибо признать ошибку - это свойство сильного. Поэтому для того что-бы минимизировать такие ситуации и подстраховать человеческий фактор (в данном случае уверен на судью просто нашло затмение и расслабленность) неоходимо подключать електронику на помощь.
            • image
              nimmy 27.01.2010 10:56 #
              или судью затмили и расслабали песцовые шубы)) как вариант...
              • image
                Leg 27.01.2010 10:58 #
                nimmy: Не думаю, честное слово. Иногда такое случается. Наступила фаза ступора от усталости и напряжения, и просто проглядел, а уже потом кстати тоже не хватило мужества у судьи принять верное решение.
                • image
                  nimmy 27.01.2010 11:16 #
                  да я просто пошутил...
                  так откровенно подставляться никто не будет))
                  видеоповторы - вот решение вопроса.или хотя бы лампочку за воротами, как в хоккее
          • image
            nimmy 27.01.2010 10:57 #
            Криштиану Роналду, например, идет на любые проступки, чтобы обелить себя (вчера на сайте был ролик с его удалением и последовавшим интервью)
            все зависит от конкретного человека.
      • image
        Leg 27.01.2010 10:47 #
        Dantist: Вопрос этот всегда будет висеть - как поступить в такой ситуации. У каждого в жизни такое случается, только масштабы разные. Взять хотя-бы пример со сдачей в магазине, когда кассир случайно даст вам больше денег. Один сдачу вернет, другой быстрее покинет магазин довольный наживой. Что касается поступков Анри и Марадоны - поступки однозначно гнусные, но и на такие поступки у большинства найдеться оправдание. Бесспорно правильно поступить как в перечисленных вами примерах. Но это удел лишь 100% великих и благородных людей. А где у Марадоны благородность - да и собственно откуда ей взяться.
    • image
      nimmy 27.01.2010 10:31 #
      по делу
      хорошо, что справедливость восторжествовала
  • image
    SDK 27.01.2010 10:17 #
    за подобные ошибки ответственен судья.игроки-то при чем!?
    • image
      Dantist 27.01.2010 10:25 #
      Игроки не при чём. Они просто должны были признать своё поражение и сделать это было просто.
      • image
        Dantist 27.01.2010 10:26 #
        К стати почитал Чемпионат.ру многие комментирующие согласны с моим мнением.
  • image
    SDK 27.01.2010 10:43 #
    Dantist, хочешь сказать, что, ежели перед тобой маячила перспектива стать Чемпионом Европы, ты думал бы о благородстве!? я не говорю о чисто гипотетической ситуации, поставьте себя на место игроков сб.России.и еще - к счастью, чести все еще есть место в нашей жизни, однако иногда цель бывает выше ее
    • image
      Dantist 27.01.2010 10:46 #
      В данном случае скорее всего(надо учитывать, что я смотрю со стороны и есть ещё азарт борьбы) я бы пульнул в трибуны.
  • image
    SDK 27.01.2010 10:58 #
    позволь усомниться)
    • image
      Dantist 27.01.2010 11:16 #
      Конечно (я же и написал скорее всего), всё возможно. Эта жизнь и ситуации бывают разные, но только потом было бы стыдно за такой поступок. Это 100%.
  • image
    ASSA-D56 27.01.2010 11:08 #
    Ой как много завязано вокруг таких ситуаций. Вот еще одна завязка.
    При том отношении к спортивным успехам/неуспехам страны, которое сегодня есть в РФ, думаю благородный поступок игрока был бы последним в его футбольной карьере (как минимум - в сборной).
    • image
      nimmy 27.01.2010 11:17 #
      не исключено абсолютно
      но для таких целей есть капитан команды или тренер - способные озвучить коллективное решение
    • image
      aleks1970-1 27.01.2010 14:28 #
      не думаю.
      Не стоит из России делать империю зла.
  • image
    Oleg-Donetsk-2.0 27.01.2010 11:28 #
    Если это спорт - должен был бы выйти и намеренно ударить на трибуны. Это из серии рук Анри и Марадоны. Не устану повторять - для меня Нетто велик именно в том, как он повел себя в подобной ситуации
    • image
      ProFFesor 27.01.2010 11:32 #
      Да, поступок Нетто, наверное, единственный в своем роде. Хотя нет, вспонимаю итальянца ДиКанио, который играя за Вест-Хем, обыграв вратаря и увидев, что тот получил травму - умышленно ударил мимо ворот.
  • image
    ProFFesor 27.01.2010 11:30 #
    Если бы так судили не Испанию, а Россию, дума, что их Госю Дума уже завтра говорила бы о антироссийском заговоре. Да, интересно, если бы так судили против тех же румын или англичан, какова была бы реакция.
    ПыСы. Если бы так судили нас, реакция была бы однозначной: судья - три, два, рас.
  • image
    AWAW 27.01.2010 11:39 #
    Почему-то наше поражение от бразильского Азербайджана мы здесь не обсуждали...
    • image
      Dantist 27.01.2010 12:05 #
      там обсуждать нечего.
      Тренера в отставку, принципы комплектации команды пересмотреть и ... не повезло немного, но сути дела это не меняет. Как по мне Лысенчук засиделся в кресле главного.
  • image
    divor 27.01.2010 12:45 #
    Dantist, спасибо. За блог и, отдельно, за примеры.
    Кстати, когда-то, Oleg-Donetsk-2.0 поднял вопрос о руке Марадоны и проиграл сторонникам идеи "цель оправдывает средства" за явным преимуществом. Сейчас, вроде, получше. Растём :)
    А россияне упустили шанс. Думаю, вдарь по трибунам - и процентов 50 прессы вспомнили бы Нетто и наслаждались бы ТАКИМ проигрышем.
  • image
    divor 27.01.2010 13:09 #
    Посмотрел ещё раз. Не знаю. Могли ли быть россияне уверены в голе? Даже комментатор, глядя повтор, как кричал, поначалу, что "а не было гола!!!". Но это, наверное, мне только кажется :)
    • image
      Dantist 27.01.2010 13:32 #
      Всё дело в том, что в зале установлено видеотабло и этот повтор крутили постоянно во время "дебатов" :-). Но как указал футбол.уа(http://football.ua/author/article/88701.html) судья не имеет право смотреть на повторы. Вот где маразм. Но то, что россияне видели, что мяч чистый - сомнению не подлежит
  • image
    aleks1970-1 27.01.2010 14:25 #
    И еще раз.
    Играть надо до конца, за исключением случаев откровенного хамства.
    Сейчас много говорили про благородных итальянцев, а кто нибудь помнит как Матерацци спровоцировал Зидана в финале ЧМ , и чем все это закончилось?
    А остался бы Зидан на поле и кто знает чем бы все это закончилось?
    кто-то из итальянцев признал спорной эту победу?
    Играть надо до конца. Остановится и не забить можно только в одном случае, если ты нанес сопернику травму .
    • image
      Dantist 27.01.2010 14:35 #
      Провокацию Матерацци помнят. И помнят многие. И будут вспоминать, что Италия выиграла эту игру благодаря откровенному спортивному хамству. И понятие спортивной чести к ним применять не будут. И если найдётся ещё один Анри, который затолкнёт им мяч рукой - жалеть их не будут. Скажут по заслугам. И Матерацци в составе уже не будет и Адзура в той игре пусть сколь угодно будет играть красиво, но всё равно скажут ПО ЗАСЛУГАМ.
      • image
        aleks1970-1 27.01.2010 15:07 #
        И тем не менее Италия чемпион мира. И этим все сказано.
        • image
          Dantist 27.01.2010 15:23 #
          Да, Италия чемпион мира - но этим ничего не сказано к контексте спортивной чести.
Для того, что бы оставить комментарий, пожалуйста.
Загрузка...